Колесный трактор ПЕТРА-ЗСТ К-714

Трактор колесный ПЕТРА-ЗСТ К-714
Назначение |
В комплекте с навесными и прицепными устройствами используются на пахоте, культивации, бороновании и транспортных работах, для агрегатирования с посевными комплексами. Предназначен для выполнения транспортных работ в составе с прицепом или п/прицепом (при наличии седельного устройства) грузоподъёмностью до 50 тонн. Для соединения с прицепом тягач может оборудоваться гидрофицированным крюком. |
||||||
Основные характеристики |
Масса эксплуатационная – 14800 ± 2,5% кг. Габаритные размеры: длина – 7250 мм.; ширина – 2900 мм.; высота – 3650 мм. Колея машины – 2255 мм. Дорожный просвет – 440 мм. Наименьший радиус поворота – 7,7 м. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,0 м. Предельный угол подъема (спуска) – 20 град., крена – 12 град. Скорость движения переднего хода 1,3…33,8 км/ч, заднего хода – 1,6…24,0 км/ч. Объем топливного бака – 520 л. Номинальное тяговое усилие – 50 (5) кН (т). |
||||||
Система навесного оборудования на грузовой полураме |
Подъемно-навесная система раздельно-агрегатная с трехточечным механизмом стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. Прицепная скоба. |
||||||
Гидравлическая система |
Двухконтурная. Гидронасосы: НШ х 2 шт. Гидрораспределитель: - Р-160. 3 пары выводов – одна пара задействована на подъем-опускание сельхознавески, 2 пары свободные. |
||||||
Кабина |
Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. |
||||||
Двигатель |
Номинальная мощность –кВт (л.с.)
Номинальная частота вращения –об/мин.
Рабочий объем двигателя – л.
Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
ЯМЗ-238М2 дизель
176 (240)
2100
14,86
218 (160) |
ЯМЗ-238НД5 дизель с турбонаддувом
220 (300)
1900
14,86
220 (162)
|
ЯМЗ238Д дизель с турбонаддувом
243 (330)
2100
14,86
208 (153)
|
ТМЗ-8481.10: дизель с турбонаддувом
257 (350)
1900
17,24
215 (158)
|
ТМЗ-8481.10-02: дизель с турбонаддувом
287 (390)
1900
17,24
217 (160)
|
ЯМЗ-7511: дизель с турбонаддувом
294 (400)
1900
14,86
194 (143)
|
Трансмиссия |
КПП механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода. |
||||||
Ходовая часть |
Подвеска – балансирная на подмоторной раме и жесткая на грузовой раме. Шины ФД-12 (28.1R26) Рабочие тормоза, стояночный тормоз. |
||||||
Электрическая система |
Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч. |
||||||
Цвет |
зеленый |